Re: Пара комментариев о директиве expires

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Ср Окт 26 15:34:00 UTC 2016

26 октября 2016 г., 19:26 пользователь 5lava <nginx-forum на forum.nginx.org>
написал:

> Осторожнее с этим, многие прокси до сих пор делают реквесты к ориджину по
> HTTP/1.0 (хотя и принимают реквесты от клиентов по более современным
> протоколам).

я по серверной части (сотни тысяч уникальных клиентов в сутки) не вижу
такого.
иногда какая-нибудь автоматика (не браузеры) ходят по HTTP/1.0

думаю, что прокси-серверов как таковых уже мало (из-за https), а тех,
которые уходят наружу по HTTP/1.0, исчезающе мало.

именно поэтому предлагаю дефолтное поведение не менять, а отключение
Expires (пока) сделать отдельной директивой.