Re: Nginx не отвечает на запросы

Evgeniy Berdnikov bgx на protva.ru
Пн Сен 19 08:29:37 UTC 2016

On Mon, Sep 19, 2016 at 04:03:36AM -0400, Mikanoshi wrote:

> В том-то и дело, что лог задан
> error_log /var/log/nginx-error.log warn;
> но он абсолютно пустой.

 Ну так посмотрите, куда файловый дескриптор показывает. Не знаю как
 во freebsd, в линуксе это выглядит как "ls -l /proc/<pid>/fd/<fd>".
 В линуксовом /proc/<pid>/fdinfo/<fd> лежит дополнительная информация.
 Есть lsof под множество платформ, наверное и под freebsd есть тоже.
 Возможно, запись идёт в удалённый (например, при неправильной
 ротации логов) файл.
--
 Eugene Berdnikov