Re: Nginx не отвечает на запросы

Alexey Kuznetsov ngnx8810773a83 на avksrv.org
Вт Сен 27 20:48:22 UTC 2016

24.09.2016 11:41, Mikanoshi пишет:
> Опция reset_timedout_connection включена? Если включить accf_http и
> отключить её, то будет как у меня?
> https://forum.nginx.org/read.php?21,269501,269715#msg-269715

Добрый день!

Да reset_timedout_connection включена, да ее выключение проблему
снимает. Я локализовал ревизию в которой "сломалось", для 10-STABLE это
r302995. Судя по всему на 11 это r261242 (но 11 у меня нет, соотв я не
пробовал).
Я надеюсь Julien и Глеб смогут найти, что там так повлияло в тех 4-х
измененных строках для 10, надеюсь оно будет починено и для 11 ветки.

/Алексей