Re: Вопрос по TLS и аутентификации

DemDA nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Апр 4 02:01:11 UTC 2017

Здравствуйте, Илья! Спасибо за ответ. С удовольствием подскажу. Решение
предполагается не для защиты информационных систем электронного
правительства, а для работы с системой электронного документооборота,
которая не ГИС и не ИСПДН, однако владельцем не определена как
общесдоступная. Для защит информ. систем. используется решение ViPNet
Custom. Здесь не столько ГОСТ интересен, сколько авторизация, ибо УЦ нашей
вышестоящей организации выдает ЭП только гос. органам и органам местного
самоуправления. Чтобы не заморачиваться с выпуском дополнительных
SSL-сертификатовбыло принято решение использовать уже ранее выданные им
сертификаты. Однако, так получилось, что наша вышестоящая организация
открыла два УЦ (зачем - не знаю), один ПАК Випнет, второй КриптоПРО. Хотя до
этого я им разработал форму генерации ключей ЭП (ActiveX)
https://www.oepak22.ru/request (надо предварительно настроить рабочее место,
если понадобиться расскажу). Можете ее использовать, или забрать себе. Не
жалко.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,273305,273362#msg-273362