Re: [OFFTOP-subthread] Вопрос по TLS и аутентификации

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Вт Апр 4 03:46:51 UTC 2017

> Насколько я знаю как раз таки школы

Школы, как раз, наиболее успешно саботировали. К тому же, особенной "пушкой"
было то, что поручили внедрение компании, очень тесно афиллированной с
Microsoft Rus.

> суды (по крайней мере приставы)

В том-то и дело, что только приставы. И запилили свой велосипед.

А я говорил о ситуации когда сначала в 2008 Медведев говорил что "переходим на
СПО", а в 2009 известная контора по распилу НИИ «Восход» берёт и выкатывает
завязаны на этот ActiveX по самые гланды.

Естесственно, учитывая сколько денег было вбухано на <s>мраморные кабинеты
председателей суда</s> переобучение судей и помощником с самописных программ,
написанных местными программистами на использование этих ГАСов, что при
попытке внедрить СПО это было встречено очень сильным саботажем.

> Однако, как заставить кучу бухгалтерского софта, выпиленного под
> активХ

Ну, как предприниматель, скажу, что вопрос вполне решаемый. Есть куча
"облачных" систем документооборота (включая бухгалтерского), которым без
разницы, какая ОС на пользовательском компьютере. И среди них даже есть те,
которые так же имеют возможность быть установлены локально, в контролируемом
окружении.

> и ДотНет работать на "нормальных ОС"

Ну, если не собирать совсем уж кривожопо (простите мой француский), то под
mono всё прекрасно запускается (но для этого, да, необходимо какможно меньше
использовать Win-специфичные штуки типа WinAPI и захардкоженных путей).

> ? Вайн тут не прет... это не 1С.

1С, кстати, одна из тех самых систем, умеющих в облачность. Как ни странно...
Только стоит неоправданно дороже аналогов.

> Поэтому приходится для бухов держать окна открытыми....

Опять же, бухгалтерия - дело десятое. Можно было бы это как-то потерпеть, если
бы не было саботажа в других сферах.