Re: [OFFTOP-subthread] Вопрос по TLS и аутентификации

DemDA nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Апр 4 04:09:17 UTC 2017

Вадим, в основном Вы правы. Но обвинять в этом только госорганы не
правильно. Тут еще надо присмотреться к разработчикам, которые не всегда
готовы предлагать. Кроме того, что касается линуксов, то тут есть проблема -
отсутствие единого стандарта единых наборов классов для разработки
приложений под ИКСы (окна,кнопки, чекбоксы, радиобаттоны). По крайней мере
мне такой универсальный инструмент не известен (если только JAVA- но это не
всегда удобно и привязывает фактически к одному инструменту). Про моно
ничего сказать не могу.  Я к тому, что для гнома это одно, для кде это
другое.... и.т.д. Хотя может я и ошибаюсь и такой инструмент уже есть.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,273305,273374#msg-273374