Re[2]: Proxy pass изменить ответ

Дмитрий Мурзин dm1998 на list.ru
Пн Апр 17 16:50:21 UTC 2017

Добрый день!
Можете, пожалуйста, подсказать, как это можно сделать с помощью nginx-njs-module?
Такое чувство, что если указать одновременно js_content и proxy_pass,
то proxy_pass игнорируется и запрос обрабатывает только js_content:

location /hello {
    proxy_pass http://ya.ru;
    js_content baz;
}

Вроде бы так и должно быть,
из документации --- js_content: " Задаёт функцию nginScript в качестве обработчика содержимого location. "
Но тогда непонятно как использовать proxy_pass и nginScript вместе.
Спасибо!

С уважением,
Дмитрий Мурзин