Re: Кто же сильнее Cache-Control или X-Accel-Expires?

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Апр 20 18:24:52 UTC 2017

Hello!

On Thu, Apr 20, 2017 at 09:12:14PM +0300, Иван wrote:

> Максим,спасибо за быстрый ответ! Может быть это указать в документации? Пока
> что процитированная часть документации, как мне кажется, прямо противоречит
> этому поведению.

Скорее нет, чем да.  Это поведение надо бы исправить так, чтобы в
том числе в случае полного запрета кеширования приоритет
заголовков работал корректно, и результат не зависел от порядка
заголовков.

(Just in case it is not clear, сейчас документация правильно
описывает поведение в случае, если ни один из заголовков
кеширование не запрещает совсем.  Зависимость от порядка возникает
тогда и только тогда, когда один из заголовоков кеширование
полностью запрещает.)

http://nginx.org/