Re: запрос не попадает в логи.

Valentin V. Bartenev vbart на nginx.com
Пн Авг 21 11:54:51 UTC 2017

On Monday, 21 August 2017 14:38:57 MSK izzet wrote:
> Здравствуйте,
> Заранее скажу, в nginx-е знания только поверхностные и, возможно, топик даже
> не по адресу, хочу просто понять, проблема вообще в nginx или нет.
>
> Итегрируем сайт с системой оплаты. Пользователь после перенаправления на
> модуль оплаты и результат проведенных им там операций должен возвращаться
> POST запросом на наш сервер.
> Запрос до сервера не доходит и в логах не записывается. При ошибке в урле
> под 400 статусом запрос на наш сервер приходит, и в логи записывается:
>
> 213.172.75.248 - - [21/Aug/2017:12:25:29 +0400] "POST
> [...]
[..]

Поскольку nginx не смог распарсить запрос, то обрабатывается он в контексте
виртуального сервера по-умолчанию.

Вы видимо не в те логи смотрите.  Предполагаю, что логов у вас настроено
больше одного и когда запрос правильный, то попадает он в какой-то другой
лог.

Ключевой вопрос, а как выясняли, что запрос не доходит, tcpdump смотрели?

--
Валентин Бартенев