Re: запрос не попадает в логи.

Valentin V. Bartenev vbart на nginx.com
Пн Авг 21 12:43:25 UTC 2017

On Monday, 21 August 2017 15:32:42 MSK izzet wrote:
> Файл на сервере по указанному урлу обрабатывает запрос. Я сейчас прописал,
> чтобы все POST запросы он принтил в текстовый файл. Файл пуст. Проверял
> опять-таки на вышеуказанном сервере с апачем, скрипт отрабатывает.

[..]

Иногда представления о том, как конфигурация должна работать и что где
обрабатывается расходятся с действительностью.

Логика проста.  Если запрос до nginx не доходит, то на стороне nginx
сделать ничего нельзя, он тут ни при чем.  Доходит или нет - наверняка
можно узнать в tcpdump.  То, что замена nginx на apache проблему решает,
косвенно свидетельствует, что всё же доходить должен.  Если он доходит,
то значит он где-то обрабатывается - иначе быть не может.  Проблема лишь
в том, что обрабатывается он не там, где вы предполагаете.  Отсюда
и всё наблюдаемое.

--
Валентин Бартенев