Re: Не понятное поведение при использовании proxy_pass в локейшене

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пт Дек 8 14:23:14 UTC 2017

Hello!

On Fri, Dec 08, 2017 at 04:11:19PM +0200, Alex Domoradov wrote:

> Да, это я знаю. Тогда у меня возникает вопрос
>
> Скорее всего ошибка  host not found in upstream "
> search-testing.us-west-1.es.amazonaws.com" in /etc/nginx/conf.d/elk.conf:46
> действительно была вызвана попыткой сделать reload/restart. Но раз nginx
> работал, значит restart не производился. Возможно действительно был reload.
> Но он бы не применился по причине ошибки резолвинга. Сам домен был удален
> примерно за 10 дней, до обнаружения самой ошибки, т.е. момент когда
> перестал открываться ELK(кибана)
>
> Больше никаких ошибок в error.log не было. Тогда не понятно, почему
> [...]

Если 504 возвращал именно nginx, а не какой-нибудь ELB перед ним,
то a) очевидно, что nginx был запущен и работал, и б) проблема
была в том, что он не мог добраться до конкретного бэкенда.
Почему не мог - отдельный вопрос.

Например, такое могло случиться из-за того, что IP-адреса бэкендов
поменялись, а reload nginx'у, чтобы он подобрал эти изменившиеся
IP-адреса, никто не сказал.  В результате nginx продолжал ходить
на старые адреса, где ему не отвечали.  В логах будут подробности
на уровне error, включая IP-адреса, куда nginx пытался ходить.

http://mdounin.ru/