unit-0.3 beta

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Дек 30 10:03:01 UTC 2017

> Иными словами сервис - это более узкий термин, определяющий выполняемую
приложением роль.
> Возможно он идеально подходит для systemd, но я бы не стал называть
большинство веб-приложений сервисами.

Я абсолютно согласен с этим определением.
Но хочу обратить внимание что основная цель Systemd в том чтобы сделать из
любого Линукс приложения, работающий Линукс сервис.
Возможно я ошибаюсь, но основная цель Nginx.Unit - сделать из любого бекенд
приложения, работающий веб-сервис, или нет?

Давайте посмотрим что предпологаеться указывать в разделе "applications"

"applications":
{
        "blogs": {блог это же веб-сервис},
        "wiki": {тоже больше похоже на веб-сервис},
        "shopping_cart": {это важный веб-сервис, который можно разбить на
микросервисы},
        "chat": {100% веб-сервис}
}

Я как бекенд разработчик мыслю так, я разрабатываю бекенд приложения и мне
нужен Nginx.Unit чтобы сделать из моего бекенд приложения, работающий веб
сервис.

> текущая терминология устраивает в том числе американскую часть компании,
для которой это родной язык, поэтому вероятность одобрения не велика.

Просто им нужно предложить более короткое название Services, которое более
точно отражает основную миссию Nginx.Unit - создавать веб-сервисы из
бекенд-приложений.

В любом случаи, с наступающим НГ!

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,277933,277947#msg-277947