nginx-1.10.1 -> nginx-1.10.3

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Сб Фев 11 14:13:51 UTC 2017

On Saturday 11 February 2017 08:57:37 Vvedensky wrote:

> Я не использую напрямую, но использует или нет ISPManager при работе или
> апгрейдах я не знаю. Также, к сожалению, не
> знаю как работать с mercurial-репозиторием. В интернете удалось найти
> команду
> hg clone http://hg.nginx.org/njs
> для этой работы, но система на эту команду выдаёт: bash: hg: command not
> found
[..]

В Ubuntu есть менеджер пакетов и любая попытка собрать и установить что-то
из исходников в обход пакетного менеджера - превращает систему в помойку.

Никогда так не делайте.  Есть же уже готовый репозиторий со свежими версиями:
http://nginx.org/ru/linux_packages.html

> Да, сомнения в целесообразности обновления есть, но нет и уверенности в
> быстром обновлении. Желание обновиться возникло по
> следующей причине: при мониторинге скорости загрузки сайта через
> GoogleAnalytics типовая скорость - около 5 секунд, но бывают выбросы до 15 -
> 20 и более секунд, причём в моменты, когда посетителей мало (120 и менее в
> час достаточно равномерно размазанных во времени).

Видимо он показывает усредненную скорость?  В таком случае, при малом
количестве посетителей выборка получается очень маленькая и отдельные
пользователи с медленным мобильным интернетом могут существенно влиять
на результат.

Почему вы решили, что проблема на вашей стороне?

[..]

Не может.

--
Валентин Бартенев