NginxProxy -> Nginx + ngx pagespeed, как правильно настроить?

ProUnebit nginx-forum на forum.nginx.org
Вс Янв 15 08:07:01 UTC 2017

Доброго времени суток уважаемые!

Имеем:
1. Nginx, на фронте, в роли ReveseProxy, HTTP/HTTPS, он же будет выполнять
роль балансировщика нагрузки
2. Несколько Nginx+PHP-FPM серверов "сзади", на некоторых установлен
ngx_pagespeed (серверы могут отвечать за разные сайты/сервисы/проекты)

Столкнулся с проблемой:
1. "Главный" (фронтальный) Nginx "портит" заголовки. При обращении к
северу-источнику, получаем:
Expires: Sat, 04 Feb 2017 08:59:15 GMT
Cache-Control: max-age=2587554, public
ETag: W/"PSA-aj-29OAZzvhfX"

Если посмотрим с фронтального сервера:
cache-control:max-age=44190
etag: W/"PSA-aj-29OAZzvhfX"
expires: Thu, 05 Jan 2017 20:01:14 GMT

Как мы видим, изменились заголовки cache-control, expires, иногда меняется
E-Tag.

Вопрос. Как отключить кэширование на фронтальном сервере (лучше совсем) и
изменение заголовков с его стороны? Меня интересует исключительно функции
прямого прокси, кэшируется всё что нужно пусть на источниках.

Второй момент, с которым борюсь уже 2-й день - это ngx_pagespeed модуль.
Который ни в какую не хочет убирать CSS-скрипт из заголовка. Я уже
перепробовал все вариции фильтров которые приходили мне в голову, в том
числе:
extend_cache
prioritize_critical_css
И так далее

Ни в какую не хочет работать как просит гугл: "Оставить в шапке важные CSS,
остальные убрать в конец". Кому-нибудь удалось добиться подобного эффекта?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,271993,271993#msg-271993