ignore long locked inactive cache entry

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Янв 16 13:48:04 UTC 2017

Hello!

On Mon, Jan 16, 2017 at 01:23:44PM +0000, Anton Kiryushkin wrote:

> Максим, я вас расстрою. В моем случае речь не может идти о websocket, так
> как их нет как технологии в проекте. Я не могу дать абсолютно все
> подробности. Но смысл кэширования в том, чтобы сохранять ответы, которые
> генерируются бэкендом. Исключительно http/1.0. Даже не 1.1.

Аналогичная картина могла возникать до 1.11.6, если при
включённом кеше выключить буферизацию ответа (кеш при выключенной
буферизации работать не может), и долго возвращать этот ответ.

Собственно, возникать оно может (и должно) при любых долгих
ответах, даже тех, которые честно складываются в кеш.  Ну или при
падениях рабочих процессов.  Если падает - искать и лечить то, что
падет.  Если не падает - искать долгие ответы.

http://nginx.org/