Re: Почему в пособии для новичков не описано,какие папки для чего нужны?

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Пт Июл 7 08:26:01 UTC 2017

> это debian-way. в redhat-relatives этих директорий из коробки нет (но
> я всегда добавляю, да)
А у меня более удобная для автоматизации структура инклудов:

access.d/ # ACL-листы по IP
auth.d/ # надоры логинов-паролей для auth-модуля
clients.d/ # "клиенты" (файлы с инклудами из vhosts.d/*). Чтобы удобнее и
быстрее было включать-выключать клиентов целиком, не тратя время на выгребание
всех его вхостов
frontends.d/ # конфиги http, mail и stream модулей (и прочих 3party)
ssl.d/ # dhparams.pem и прочее
templates.d/ # "шаблоны" инклудов (для php, для всяких CMS и прочее)
upstreams.d/ # конфиги апстримов
vhosts.d/ # из названия, думаю, очевидно :)

Такая схема очень удобна для скриптования и прочей автоматизации кастомными
наколеночными панелями и прочим :)