Re: Что нужно сделать,чтоб появились права доступа к директории с сайтом через браузер?

Nadya nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Июл 8 13:22:41 UTC 2017

СКорее всего,вы неверно меня поняли. В логах есть записи,но нет записей об
ошибках.То есть там указано,что сервер и сокет запускаются без ошибок.
Во-вторых, в network утилите фиксятся домен с сайтом именно на 127.0.0.1.
Виртуальный хост создан и работает. Тут что то с правами доступа будет.
Кроме того, я эту статью уже читала. Если удалять nginx,то конфиги то старые
все равно остануться. Это с purge надо удалять. А можно просто
реинсталировать с ключом purge и тогда конфиги обновятся.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,275373,275377#msg-275377