Re: Кэширование и разные keys zone

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Июл 19 12:15:00 UTC 2017

Hello!

On Wed, Jul 19, 2017 at 04:39:36AM -0400, ingtar wrote:

> Есть такая практика или я хочу странного? :)

Всё зависит от задачи.  В общем и целом, разные кеши имеет смысл
использовать, если:

- данные сохраняются на разные диски, и хочется их грузить и
  контроллировать независимо, а объединять в общий раздел - не
  хочется (например, если диски разные, скажем - один из них SSD).

- кешируемые объекты существенно разные, и хочется их настроить по
  разному (скажем, отдать больше места под кеш критичного
  контента).

Получить лучшую производительность в результате использования
разных кешей, безусловно, можно.  Но всё очень зависит от задачи,
и "в среднем по больнице" толку, скорее всего, не будет.

http://nginx.org/