Установка произвольных заголовков при X-Accel-Redirect

Andrey Enshin b1os на bk.ru
Ср Мар 1 11:33:09 UTC 2017

Привет!
Приходит пользователь с запросом в nginx, который upstream'ит это в мой скрипт. Я отдаю ответ и выставлю заголовки, среди которых есть: X-Accel-Redirect и Foo-Bar .
Nginx при ответе реагирует на X-Accel-Redirect и proxy_pass'ит в другой скрипт, откуда выкачивается файл и отдаётся пользователю. Я хочу, чтобы пользователь получать Foo-Bar.

По ссылке конфиг(часть я выпилил, но необходимое для понимания оставил). Там видны мои попытки отловить Foo-Bar
http://paste.org.ru/?it7v8z

Хотелось бы понять возможно ли это и если да, то как?

--
Андрей Еньшин