Re: вопрос о mime-type

itcod nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Мар 7 10:38:12 UTC 2017

Константин  добрый день!
> одного есть, а у другого пустое.

> Вообще "1.js" - это файл с именем "1" и расширением "js", а ".js" -
> скрытый файл с именем "js" и без расширения

Да конечно лидирующая точка - это общепринятый идентификатор скрытости.
Только imho утверждение "пустое имя является идентификатором скрытости" так
же является логичным :)
И в таком контексте - файл не имеет имени, но имеет расширение/я. (например
файл: ".tar.bz2" = это скрытый архив с двойной упаковкой и не имеющий
имени:) )

Cобственно вопросы логики не особенно важны - так как мой второй вопрос
снимает их:
Как в конфигах location, файлу с определённым полным именем(включая
расширения) назначить нужный мне хидер Content-Type.

чтобы стало
.js = Content-Type: application/javascript

Спасибо!

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,272787,272789#msg-272789