merge_slashes

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Пн Мар 20 16:57:46 UTC 2017

> тема с merge_slashes redirect достаточно популярная,
> странно что это до сих пор еще никто не реализовал в nginx.

На самом деле это попахивает недопониманием некоторыми "SEO'шниками" реальных
алгоритмов работы поисковиков (собственно, а откуда бы им их понимать, если не
они их разрабатывали).

На сколько я могу судить (может я что-то делал не так), но гугл и яндекс не
настолько тупые, чтобы не смочь смерджить слеши при обработке и понять что это
одна страница.

Ну и отдельный вопрос как вообще ссылки с кучей слешей становятся известны
поисковикам.