Re: Путь поиска динамических модулей по умолчанию

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Вс Мар 26 07:22:02 UTC 2017

> В конфигурации nginx'а уже существует два типа путей, которые
> используют в качестве базы разные префиксы - просто префикс и
> "конфигурационный".  Добавлять к этому ещё дополнительный префикс
> для модулей - нет никакого желания, префиксов и так на один
> больше, чем должно быть.

Ну, вот "префиксный", в отличие от "конфигурационного", как раз-таки и не то,
чтобы особо был нужен, если задуматься :) А вот конфигурационный и модульный -
довольно удобны.

> Рекомендую посмотреть на пакеты с nginx.org, там --prefix ставится
> в /etc/nginx и проблема исчезает.

1) хранить бинарные модули в /etc — нарушение FHS. Да и противоречит
дистрибутивной политике многих дистрибутивов. По возможности в гайдлайнах
просят такого избегать.

2) ну, да, получается "не как у всех" :)

3) я бы, вообще, раз у вас WONTFIX, поставил бы prefix в что-то типа /var/lib/
nginx, но не уверен, что NginX потом из-за этого не выстрелит по ногам где-
нибудь в другом месте :(