Вопрос про multi_accept при работе с NFS

Max Smolev msmolev на gmail.com
Пт Ноя 3 19:15:35 UTC 2017

Добрый вечер!

Нужен совет -- стоит-ли использовать multi_accept когда файлы (статические)
сервятся с NFS?
Время ответа прыгает довольно сильно и, соответственно, я пытаюсь
результаты кешировать и, если есть уже закешированный контент, то сначала
отдать а уже потом проверять (а если на весь бедлам уходит больше 10 секунд
то просто сдастся).

Два сервера в одном конфиге, на разных портах. Внешний (куда ходит за
контентом CDN)  кэш-проксирует на внутренний (который непосредственно
смотрит в NFS через root).

Worker process выставлен в штук 200. Такое впечатление, что когда у NFS
затык (сетевой? не совсем ясно) то текущий процесс соответственно ждёт пока
всё вернётся. Стоит ли делать в таких случаях multi_accept? Или комбинацию
из accept_mutex on и multi_accept off? (use epoll включено, живёт на AMI то
бишь CentOS-вариант)

Насколько я понимаю worker process обслуживают и то и другое одновременно,
и если у NFS "затык" то такой момент может схавать все процессы?

Для прокси выставлено

      proxy_cache_lock on;
      proxy_cache_revalidate on;
      proxy_cache_background_update on;
      proxy_connect_timeout 10s;
      proxy_read_timeout 10s;
      proxy_cache_lock_timeout 10s;
      proxy_cache_use_stale error timeout updating http_500 http_502
http_503 http_504;
      proxy_http_version 1.1;

--
Best wishes,