ExecStartPre=/usr/sbin/nginx -t -c /etc/nginx/nginx.conf

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Чт Ноя 9 14:36:13 UTC 2017

В письме от четверг, 9 ноября 2017 г. 20:50:09 +07 пользователь Andrey
Oktyabrskiy написал:

> Вопрос-то не об этом. А о том, почему [warn] истолковывается как
> фатальная ошибка.

он не истолковывается. Долистайте до конца лога.
Фейл происходит из-за того что у ТС nginx слишком долго тестирует конфиг

// тут я бы на его месте подумал о том, чтобы найти причину того что nginx так
долго шуршит конфигом.

Мне кажется, что проблема в том, что NgX по долгу ждёт таймаутов, связанных
как раз с недоступностью резолвера.

Так что нужно либо правильно настроить зависимости сервисов (чтобы резолвер
(или сеть) стартовал(а) раньше NgX), либо уменьшить таймауты (что, вообще,
имеет скорее негативный смысл)