gzip filter failed to use preallocated memory

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Ноя 11 13:36:18 UTC 2017

Maxim Dounin Wrote:
> Я, впрочем, подозреваю, что на самом деле там не это, а то, что
> лежит по адресу https://github.com/jtkukunas/zlib.  Название и
> содержимое пакета как бы намекает:
>
> https://download.clearlinux.org/current/source/SRPMS/zlib-1.2.8.jtkv4-
> 40.src.rpm

Вы правы, в OS ClearLinux библеотека zlib из этого пакета и там нет
константы Z_IPP_FAST_COMPRESSION.
Я написал им issue, чтобы они добавили константу, но сомневаюсь что в
ближайшем будущем они что-то сделают, хотя.

Может быть сделать спец флаг компиляции Nginx ./configure --with-ipp-zlib
Как уже предлагали в этой ветке
https://forum.nginx.org/read.php?2,252113,252114#msg-252114

Тогда мейнтейнеры смогут создавать свои сборки Nginx с 3rd party zlib.
Этот вариант для вас приемлем?

> Уровень логгирования alert означает ситуацию, которая не должна
> возникать при нормальной работе, и означает ошибку где-то.  В
> данном случае мы знаем причину - библиотека от Интел нарушает
> документированный интерфейс zlib в части требований к памяти - и
> этого достаточно для того, чтобы игнорировать и/или понизить
> уровень ошибки до менее значительного в случае использования
> этой библиотеки.  Однако я бы предпочёл не трогать уровень
> логгирования для всех остальных случаев.

Я согласен с вашими словами, но я ничего не понял что нужно мне сделать,
чтобы в логах не было этой ошибки?
В конфиге отключить логирование этого alert можно только если указать
уровень логирование emerge
error_log log/error.log emerge;
Но это не хорошо, мягко говоря, или вы имели виду чтобы я сделал свой патч и
изменил в коде Nginx уровень логирование?

Спасибо.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,276955,277289#msg-277289