Proxy_cache

demolitionman nginx-forum на forum.nginx.org
Сб Окт 7 11:46:24 UTC 2017

Доброго дня комрады! С Ngnix знаком неделю, сроки горят. Настраиваю связку
nginx+gunicorn+memcached+postgresql+Django
Уперся в одну задачу, пол дня ковыряю ни как решение найти не могу.
Задача такая есть два сервера nginx1 nginx2, необходимо что бы первый сервер
кэшировал объекты (медиафайлы, картинки) на втором, а второй сервер
кэшировал на первом.
Как создать локальный кэш я разобрался, а как заставить кэшировать на другой
машине ни как понять не могу,
Есть идея просто при монтировать диру с другого сервера. Но почему то
кажется что в Ngnix это делается по другому. Подскажите личным примером либо
статьей из гугла.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,276756,276756#msg-276756