contrib/vim, contrib/geo2nginx.pl, contrib/unicode2nginx

Vadim A. Misbakh-Soloviov nginx на mva.name
Ср Окт 11 06:48:20 UTC 2017

> В tar.gz дистрибутиве есть каталог contrib/vim - можно ли сделать так,
> чтобы содержимое этого каталога при установке пакета ложилось в каталог
> /usr/share/vim/vimfiles ? Это было бы очень удобно для пользователей vim

1) есть же ещё как минимум neovim
2) обычно это выносят в отдельный пакет
3) я, если честно, уже запутался, где более актуальный: в тарболле nginx или
среди тех, что на гитхабе (там они появились раньше, чем в тарболле)