Re: Ошибка при использовании Reverse proxy и ssl

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Окт 12 14:04:03 UTC 2017

Hello!

On Thu, Oct 12, 2017 at 12:32:53AM -0400, emejibka wrote:

> Здравствуйте.
> Неожиданно один из сайтов перестал работать извне. В логах появились ошибки
> 2017/10/12 09:22:19 [error] 10729#0: *580 peer closed connection in SSL
> handshake (54: Connection reset by peer) while SSL handshaking to upstream,
> client: 83.169.216.72, server: mydomain.ru, request: "GET /favicon.ico
> HTTP/1.1", upstream: "https://192.168.255.4:443/favicon.ico", host:
> "mydomain.ru", referrer: "https://mydomain.ru/"
>
> Nginx настроен следующим образом
>     server {
>             listen       443 ssl;
> [...]

А что вы понимаете под словами "посылает запрос используя ip
адрес, а не доменное имя"?  Послать HTTP-запрос, используя
доменное имя, невозможно.  Нужно превратить имя в IP-адрес,
установить с ним соединение, и после этого посылать запрос.

В сообщении об ошибке явно указано, с каким адресом nginx пытался
общаться, когда произошла ошибка - 192.168.255.4.  Если это
правильный адрес - то дальше надо разбираться, почему
соответствующий бекенд закрыл соединение.  Если неправильный -
надо разбираться, почему он неправильный.

http://nginx.org/