unit-0.2 beta release

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Пт Окт 20 14:30:46 UTC 2017

Валентин, посмотрите вот эти штуки ?

# grep '(warning' typescript
[src/nxt_file_cache.c:290] -> [src/nxt_file_cache.c:302]: (warning) Either
the condition 'handler==NULL' is redundant or there is possible null
pointer dereference: handler.
[src/nxt_port_socket.c:498] -> [src/nxt_port_socket.c:505]: (warning)
Either the condition 'b==NULL' is redundant or there is possible null
pointer dereference: b.

и, кажется, не работают тесты при "make tests" (вот это прямо напрашивается
в travis)

я хотел этим заняться, завал, к сожалению еще на пару месяцев

20 октября 2017 г., 19:25 пользователь Валентин Бартенев <vbart на nginx.com>