unit-0.2 beta release

Виктор Вислобоков corochoone на gmail.com
Пт Окт 20 16:19:59 UTC 2017

скореепо вине сложности правильной настройки последнего под данный
микробенчмарк.
Не так. nginx+php-fpm НАМНОГО выигрывает у nginx+apache/mod_php, а вот
nginx+apache/fastCGI просто выигрывает у mod_php, хотя и ненамного.
И выигрывают они не по вине сложности правильной настройки, а потому что
mod_php встраивается в апаче, но вся функциональность apache которая
обслуживает весь концерт никуда не девается, а она медленная.

потому, что нужны накладные расходы на пересылку данных.
Теоретически не знаю, а на практике обгоняет. По крайней мере на мультиюзер
окружениях и это тоже понятно: ведь apache надо переключать контекст между
раными userid, а fastCGI запускается отдельно для каждого юзвера.

для него, отдельно настраивать php-fpm, соответственно конфиг для него.
Ну а тут надо будет настраивать Unit и конфиг для него, и от конфига php вы
никуда не денетесь, потому как там тоже надо крутить. Без разницы в общем.

А кто переключает контект userid? Если Unit то на это будут уходить
доп.ресурсы как у apache

существующий, без затрагивания процессов, принадлежащих к другим пулам, в
php-fpm невозможно.
Да. Но там где юзер=инстанс, мы можем обойтись перезапуском инстанса юзверя

позаботиться, продумать и спланировать весь процесс и нигде не ошибиться.
Для этого и придумали chef, ansible и прочее. Чтобы один раз оттестровать и
не ошибиться.

Дискуссию можно сворачивать, ибо спорить можно долго и наверное
безрезультатно. Тем более пока Unit ещё ранняя бета. Поживём-посмотрим как
будет дальше.

20 октября 2017 г., 18:56 пользователь Валентин Бартенев <vbart at nginx.com>