Re: Размер исполняемого файла.

supermicro nginx-forum на forum.nginx.org
Вс Окт 22 13:18:21 UTC 2017

>Проще и лучше будет взять готовый пакет с сайта nginx.org:
>там nginx собран с параметром --with-http_random_index_module
>Заодно и обновление nginx будет без проблем.

Хотя со стороны обновлений это и лучше, но не избавляет от "лишних"
модулей.
Перекомпилировала с ключом --with-debug, тоже было не сложно :)

>Эта информация пишется в error.log на уровне debug.
Очень много лишнего туда пишется, для продакшна не очень подходит.
Есть ли другие варианты?

--
С уважением, Виктория.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,277023,277027#msg-277027