Re: Очень медленный ответ после нескольких быстрых ответов

Andrey Velikoredchanin uncleandyv на gmail.com
Ср Сен 27 08:08:42 UTC 2017

С самого начала у меня есть подозрение что приложение запущено в одном
воркере. В таком варианте, если оно не потоковое, запрос и будет
блокироваться до окончания выполнения первого запроса. Может в этом дело?

27 сентября 2017 г., 10:59 пользователь EugeneNF <