contrib/vim

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пн Апр 2 08:12:39 UTC 2018

On 26.12.2017 20:27, Maxim Dounin wrote:

> [...]

Почему странно? Ведь редактировать конфиги nginx с включенной подсветкой
синтаксиса гораздо удобнее, чем без нее. Тем более, что у этих файлов
есть поддержка by community - для open source проекта это нормально.

> Это, скажем так, не совсем соответствует действительности.  Потому
> что директивы стандартных модулей - не единственное содержимое
> contrib/vim/, и уж тем более contrib/.

Хорошо. Добавил в скрипт https://github.com/makhomed/nginx-vim
также проверку актуальности и для 3rd party module directives.
Такой скрипт пишется не за 15 минут, а за несколько дней.

Кстати, держать в contrib файл contrib/geo2nginx.pl не имеет смысла,
потому что MaxMind уже полностью прекратили поддержку базы GeoLite:
https://dev.maxmind.com/geoip/legacy/geolite/

> Но даже если бы это было так - это не отменяет того факта, что
> содержимое contrib/ не поддерживается разработчиками. Никто,
> впрочем, не мешает присылать нам патчи, мы их без проблем
> принимаем.

В таком случае - кому какая разница, кто именно поддерживает содержимое
каталога contrib/vim в актуальном состоянии, я или сотрудники Nginx Inc?
Тем более, что это не код, а всего лишь подсветка синтаксиса для конфига

> Как по мне, наиболее правильным решением было бы добавить
> соответствующий syntax-файл в дистрибутив собственно vim'а, и там
> его периодически обновлять.

Пакет с vim обновляется в дистрибутивах очень редко, например, в среднем
раз в 5 лет, если говорить про дистрибутив CentOS. Каталог contrib/vim
обновляется в среднем раз в месяц, а бывает что и несколько раз в месяц.

--
Best regards,
  Gena