Re: Некорректный ответ при использовании fastcgi cache background update on

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Апр 16 20:35:26 UTC 2018

Hello!

On Mon, Apr 16, 2018 at 03:17:36PM -0400, gz wrote:

> Я спустя двадцать минут ответил —
> https://forum.nginx.org/read.php?21,279356,279365#msg-279365

А, то есть форум промотал не мой ответ, а ответ на него.
Разница, впрочем, небольшая.

> Не думаю, что дело в переменных $handler и $querystring они в ключе
> кэширования не используются.

Вопрос не в том, что используется в ключе кэширования, а в том,
что отправляется на бэкенд.  И на бэкенд у вас при перезаписи как
раз отправляется $handler, установленный в другом подзапросе:

2018/04/09 21:29:34 [debug] 16867#16867: *1901 fastcgi param: "PATH_TRANSLATED: /var/www/site/www/banner.html"

Бэкенд возвращает пустой ответ, и этот ответ попадает в кэш.  То
есть всё ровно так, как я и предполагал.  Нужно исправлять
конфигурацию так, чтобы запрос на бэкенд не использовал
переменных, которые могут быть переписаны другими подзапросами.

[...]

> не просто так выпилили на него ссылки с nginx.org.)
>
> К сожалению, иными способами пользоваться этим форумом я не умею.

Вы пишите в список рассылки.  Пишете в него напрямую, не надо для
это пользоваться горе-поделками любителей форумов.  Подписаться
можно тут:

http://nginx.org/ru/support.html

http://mdounin.ru/