Re: Некорректный ответ при использовании fastcgi cache background update on

gz nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Апр 18 19:20:11 UTC 2018

> Обращаю внимание - выше написано _с_отдельными_переменными_. Это важно.

> Ну или вообще выкинуть переменные из конструкции, насколько я
> понимаю - они тут не нужны, достаточно соответствующие
> fastcgi_param задать явно.

Ясно.
С переменными удобно включать один файл, конструкции установки переменных
окружения получаются компактнее.

Про кэширование значений map без volatile знал, а вот о возможном
кэширование rewrite-переменных не задумывался.

Переделал на прямую установку fastcgi_param, пока перезапись не
повторяется.
Буду наблюдать.

Благодарю за помощь!

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,279356,279527#msg-279527