Re: Невозможно сделать reload при некоторых изменениях listen

Илья Шипицин chipitsine на gmail.com
Чт Авг 16 04:43:32 UTC 2018

ср, 15 авг. 2018 г. в 23:12, Валентин Бартенев <vbart на nginx.com>:

> [...]
> [..]
> >

> reload это команда "kill -s HUP" и у нее код выхода - это успешная
> отправка сигнала.
>
> Можете попытаться доработать rc-скрипт и добавить там парсинг лога,
> но непонятно сколько времени ждать.  Обработка конфигурации может
> занять доли секунды, а может занимать минуты.
>
> Цель же такой доработки сомнительна.  Посмотреть лог после
> изменение конфигурации, даже если оно прошло успешно - это
> вообще важно.  Там могут возникать ошибки в рамках обработки
> запросов новой конфигурацией.
>
> Это плохо когда администраторы не смотрят в логи.

у нас эти штуки робот делает.

проверку успешности в reload в робот заложили, искусственный интеллект
"посмотри логи" нет.
я понимаю про отправку сигнала. я про другое. у nginx есть четко
обозначенная ошибка (в приведенном примере),
он пишет ее в лог. сигналы это ведь не  единственный IPC механизм. можно
ведь задействовать другой механизм,
который бы позволил тому, что делает reload, понять, что все пошло не так ?

грубо, вы предлагаете администратору посмотреть лог. ок, пусть его смотрит
сам nginx, когда отправляет сигнал ?
отправил, понял, что кроме как по логу нельзя понять, ошибка или нет,
пошел, посмотрел лог, и потом уже вернул статус.

зачем на плечи человека перекладывать то, что может сделать машина