proxy_store периодически сохраняет только часть ответа :(

Виктор Вислобоков corochoone на gmail.com
Вс Дек 2 20:18:05 UTC 2018

Схема такая: nginx(1) -> nginx(2) -> httpd
На nginx(1) пытаюсь сделать кастомный статик кэш через proxy_store. Почти
работает, но в произвольный момент времени сохраняет на диск не всю
страницу с ответом, а только её часть! Это именно происходит периодически и
не зависит ни от IP адреса ни от клиента (тот же Zabbix у меня то получает
фрагмент и ругается на малый размер страницы, то в следующий повтор всё
получает нормально - стоит чистка файлов, сохранённых proxy_store каждую
минуту).

Всю голову сломал - не могу понять что за ерунда!
Судя по логам nginx(2) всегда отдаёт полный ответ.