Re: proxy no cache директива

Roman Arutyunyan arut на nginx.com
Пн Фев 12 11:21:12 UTC 2018

On Mon, Feb 12, 2018 at 06:06:15AM -0500, jtiq wrote:
> Ваш саппорт на этом форуме такой ничтожный, просто даже спрашивать не
> хочется. Как в детском саду.
>
> Вы пример напишите как сделать:
> с помощью map.
>
> Я этот пример спрашивал.

Подходящий пример идет вторым по указанной ссылке.  Уверен, разобраться в этом
не очень сложно, особенно в сочетании с описанием директивы proxy_no_cache,
которое, я надеюсь, вы прочитали прежде чем жаловаться на "ничтожный" саппорт:

: Задаёт условия, при которых ответ не будет сохраняться в кэш. Если значение
: хотя бы одного из строковых параметров непустое и не равно “0”, то ответ не
: будет сохранён:

--
Roman Arutyunyan