Re: proxy no cache директива

jtiq nginx-forum на forum.nginx.org
Пн Фев 12 13:17:35 UTC 2018

Во-первых, вы сами не знаете ответа на мой вопрос и ссылаетесь на примеры
которые ни какого отношения к моему вопросу не имеют.
Во-вторых, не надо вводить в заблуждение других пользователей.
В третьих, какая переменная предоставляет на чтение куска текста (пары слов)
в ответе от прокси сервера? Её нет, так зачем вы путаете и говорите про
какие то деньги?

На других ресурсах всегда был чёткий ответ за обычное спасибо, а opensource
nginx проект настолько зажрался, что теперь требуют бабки за ответ. Не раз
убеждаюсь, что бабки портят всё и вся. Я обязательно расскажу про ваши
требования другим, чтобы понимали что на официальном форуме поддержки nginx
за ответ требуют бабки и не малые.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,278493,278515#msg-278515