Re: proxy no cache директива

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Фев 12 13:42:07 UTC 2018

Hello!

On Mon, Feb 12, 2018 at 08:17:35AM -0500, jtiq wrote:

> Во-первых, вы сами не знаете ответа на мой вопрос и ссылаетесь на примеры
> которые ни какого отношения к моему вопросу не имеют.
> Во-вторых, не надо вводить в заблуждение других пользователей.
> В третьих, какая переменная предоставляет на чтение куска текста (пары слов)
> в ответе от прокси сервера? Её нет, так зачем вы путаете и говорите про
> какие то деньги?
>
> На других ресурсах всегда был чёткий ответ за обычное спасибо, а opensource
> nginx проект настолько зажрался, что теперь требуют бабки за ответ. Не раз
> [...]

Ещё раз, для ясности:

- Это не "официальный форум", это список рассылки.

- Пишут в список рассылки совершенно разные люди.  Попробуйте
  смотреть, кто и что вам отвечает.

- Ответ вам был дан сразу же, и вполне однозначный.  Перечитайте,
  http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2018-February/060913.html.

http://mdounin.ru/