Некорректная работа при выведении сервера из апстрима за timeout

kpoxa kpoxa на kpoxa.net
Пт Фев 16 10:12:43 UTC 2018

Добрый день.

nginx version: nginx/1.12.2

Кслассическая схема:

nginx - apache (10 серверов) - mysql

В случае перегрузки базы данных апач отвечает медленно, что логично.
Перестаёт отвечать nginx'у.
И как следствие nginx выводит сервер с апачом из работы. Соответственно
сервер начинает то включаться в работу то выключаться.

Далее наблюдается следующая картина, которая у вызывает у меня вопрос, у
апачей куча детей в статусе R, т.е. reading request.

strace на процесс Апача примерно такой:

accept(

пришел syn пакет и апач его принял

read(

ждём HTTP запрос от nginx в течении 60+ секунд.

не знаю в какой момент, но nginx открывает соединения, возможно до вывода
сервера из работы, а далее не отправляет на него запросы, как следствие
дети Апача заняты ожиданием запросов и апач в итоге не отвечают нормально.

--
Рустам Нарманов.