Re: Вопросы по http2 push

S.A.N nginx-forum на forum.nginx.org
Ср Фев 28 08:40:41 UTC 2018

> Не совсем понял ваши слова про "не кешируемый контент".

По спецификации НТТР 2, браузер push ответы могут кешировать только в
отдельном кеше соединенния (смотрите на connection_id в devtools), после
закрытия соединения кеш очищается.
Или я не прав, браузеры сохранят push ответы в общем кеше и потом можно их
использовать в разных connection и ревалидировать?

> А use case простой: замена inline CSS, который блокирует отрисовку
> страницы. А также любые ресурсы из критического пути рендеринга
> страницы.

Для этих целей лучше использовать отдельные запросы, с заголовками НТТР
кешированием на год и инвалидировать этот кеш только по изменению юрл.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,278784,278821#msg-278821