unit: 400 ошибка при заголовках, содержащих юникод

Иван nginx на kinetiksoft.com
Пн Июл 2 22:37:06 UTC 2018

Здравствуйте!

Только я научил бэкэнд получать геоданные из HTTP_* заголовков, так
столкнулся со следующей проблемой.

Если в заголовке содержаться какие-то юникодные символы, например,
кириллица *или *'ü' , то unit возвращает 400 ошибку.

Это баг unit или заголовки по стандарту не умеют юникод?

Если баг, готов его оформить на гитхабе.

Если не баг и так задумано, то я совсем не понимаю как передавать geoip
данные от nginx (использую geoip2 модуль) к бэкэнду за unit. Если у меня
клиент из немецкого Baden-Württemberg Region или французского
Île-de-France, unit на каждый запрос вернет ему 400.

С уважением, Иван.