Re[2]: ngx ssl certificates вызывается даже для сайтов без ssl

Vitaly Ponomarev vp7 на mail.ru
Ср Июл 18 10:10:55 UTC 2018

Добрый день.

Насколько допустимо посылать HUP сразу всем процессам nginx при условии, что в данной виртуалке запущен только один демон nginx'а?
Т.е. делать вот так:
==
killall -HUP nginx
==