Re: ngx ssl certificates вызывается даже для сайтов без ssl

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Ср Июл 18 12:09:59 UTC 2018

Hello!

On Wed, Jul 18, 2018 at 01:10:55PM +0300, Vitaly Ponomarev wrote:

> Насколько допустимо посылать HUP сразу всем процессам nginx при
> условии, что в данной виртуалке запущен только один демон
> nginx'а?
> Т.е. делать вот так:
> ==
> killall -HUP nginx
> ==

Конкретно HUP - рабочими процессами будет просто проигнорирован с
соответствующими сообщениями в логах на уровне notice, каких-либо
других последствий быть не должно.

Но вообще я бы так делать не рекомендовал, особенно - в
автоматическом режиме.  Проще и правильнее воспользоваться
pid-файлом, он специально для этого пишется.  Это, в частности,
позволит избежать неприятностей, если вдруг окажется, что nginx на
самом деле запущен не один.  Или же он в процессе обновления
исполняемого файла, и соответственно мастер-процессов больше
одного.

http://mdounin.ru/