Re: auth_request и ошибки

Alex Beljanski alex.barut на gmail.com
Чт Июл 26 15:31:21 UTC 2018

Отвечу сам себе.

Внутренняя логика подложила свинью. Nginx иногда зацикливался блуждая по
внутренним перенаправлениям в рамках подзапроса к локейшену из
auth_request.
В лог попадали сообщения что апстрим отвечал с кодом 200, но при этом в
error_log была ошибка:

upstream timed out (110: Connection timed out) while SSL handshaking to
upstream

ну и после этого

auth request unexpected status: 504 while sending response to client

Помог разобраться debug_connection.

вт, 24 июл. 2018 г. в 15:01, Константин Ткаченко <constantine на mellodesign.ru