Re: Не работает proxy cache lock

Andrey Kopeyko andrey на kopeyko.ru
Чт Июн 21 17:27:34 UTC 2018

ZZZ писал 2018-06-21 17:43:
> Доброго утра!

Добрый день!

> Я напоролся на проблему с proxy_cache_lock. Ниже минимальный конфиг, на
> который я шлю порядка 150 простых запросов в секунду. Каждые пять
> секунд,
> когда инвализируется кеш, на апстрим уходит от пяти до двадцати
> запросов, в
> зависимости от времени ответа апстрима,

Вероятно, у вас значения proxy_{connect,send,read}_timeout в 5-20 раз
меньше времени ответа вашего бэкенда. И цикл
- лочим кеш и отправляем запрос на бэкенд
- запрос таймаутится
успевает повториться несколько раз.

Другая версия - срабатывает proxy_cache_lock_age

Посмотрите по логам - эти лишние запросы отправляются на бэкенд
равномерно в течение времени его неответа? или "пачкой" после первого
запроса?

--
Best regards,
Andrey A. Kopeyko <andrey at kopeyko.ru>