Re: Re[4]: Запуск php скриптов из разных директории

al3x nginx-forum на forum.nginx.org
Пт Июн 29 14:36:38 UTC 2018

Я уже начинаю думать, что у меня какая-то бредовая идея... еще немного и я
откажусь от нее =)
Не знаю как еще объяснить, но попробую...

Есть файлы CMS:
/home/admin/index.php
/home/admin/modules/module.php
/home/admin/template/news.html
/home/admin/template/style.css

Директория юзера:
/home/user/ - у юзера есть доступ только к этой директории.

При обращении по IP сервера nginx сначала смотрит в /home/user/ и если не
находит там index.php, то смотрит в /home/admin/index.php и отдает его.

Далее /home/admin/index.php выполняет свою работу и хочет обработать файл
template/news.html. Nginx должен проверить, нет ли этого файла в директории
юзера /home/user/template/news.html и если есть, то отдать его. Если этого
файла нет, то отдать из папки /home/admin/template/news.html

Затем юзер захотел создать свой личный модуль и положил его в папку
/home/user/modules/new_module.php
и когда /home/admin/index.php загружает модули из папки /modules/ то nginx
должен сначала проверить все файлы в директории юзера /home/user/modules/, а
затем здесь /home/admin/modules/ и таким образом подгрузить для PHP все
модули из двух директорий, словно из одной.

Т.е. директории должны быть как бы зеркалами друг друга.

Это возможно сделать?