Re: Ошибка при отправке письма из PHP

VovansystemS vovansystems на gmail.com
Пн Май 21 17:23:57 UTC 2018

добрый вечер,

> Поскольку сайт работает через chroot, то его sendmail лежит здесь
> /home/rima/www/usr/sbin/
> Даже через него напрямую из консоли ./sendmail можно спокойно отправить
> тестовое письмо, но из самого php скрипта не не удается. Всему каталогу с
> сайтом, директориями и файлам заданы полные права (777).

а как Вы проверяете?
chroot /home/rima/www/
а потом
sendmail
?

мне кажется у Вас sendmail статически не слинкован и ему чего-то не
хватает, посмотрите через
ldd sendmail

также для всякой крипты (отправка через TLS) внутри чрута должны быть
/dev/random /dev/urandom и прочие устройства, но такие ошибки можно
отловить интерактивно в консоли