Re: документация: add_header с пустым значением

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Чт Ноя 1 13:30:40 UTC 2018

Hello!

On Thu, Nov 01, 2018 at 11:31:27AM +0300, Andrei Enshin wrote:

> add_header может принимать в качестве значения переменную. Если
> переменная - это пустая строка, то заголовок добавлен не будет.
> В документации я не нашёл упоминания об этом (1).
> Однако дока proxy_set_header описывает похожий случай(2)
>
> Признаться, мне неизвестно, "легальны" ли пустые заголовки в
> HTTP. Если протокол не допускает пустых заголовков, то,
> наверное, обновление документации не требуется. С другой стороны
> в (2) есть, а в (1) нет.

Семантически в HTTP пустое значение заголовка эквивалентно
отсутствию соответствующего заголовка, поэтому добавлять заголовки
с пустым значением смысла не имеет.

В случае proxy_set_header - речь в документации в первую очередь
про то, что использование пустого значения позволяет не передавать
на бэкенд соответствующий заголовок, в том числе если его прислал
клиент.  То есть позволяет убрать заголовок при проксировании.

http://mdounin.ru/